«Ростелеком» в Краснодаре открыл новый центр обслуживания корпоративных клиентов

«Ростелеком» открыл в Краснодаре новый офис по обслуживанию корпоративных клиентов. В нем для посетителей созданы все необходимые условия для обслуживания и работы, от консультаций до подключения сервисов и услуг.

В помещении предусмотрены терминалы для входа в личный кабинет и проведения различных операций онлайн. Имеется также отдельная переговорная комната, оснащенная презентационным оборудованием. Новый офис расположен в центре города на ул. Красной, 59, в здании макрорегионального филиала компании.

Светлана Назарова, заместитель директора Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком» – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами: «Это первый на Кубани центр для корпоративных клиентов нового формата.  Мы постарались создать здесь все условия для максимально комфортного посещения: современно оформленное помещение, квалифицированные специалисты, быстрое обслуживание, уютная переговорная. Несмотря на активное развитие удаленных онлайн-каналов, личные контакты по-прежнему актуальны. Открывая этот центр, мы хотим подчеркнуть, что не дистанцируемся от клиентов, а, наоборот, становимся к ним ближе и готовы предложить оптимальные IT-решения для любых бизнес-задач».

Илья Бунин, генеральный директор «IT-IPark»: «В подавляющем большинстве случаев именно «Ростелеком» может разработать оптимальные по цене и качеству предложения для наших клиентов и обеспечить им техническую возможность подключения услуг по высокоскоростным каналам. Это та компания, которую я могу с уверенностью рекомендовать. Сегодня во время презентации я решил, что нам стоит подключить и корпоративную сотовую связь от «Ростелекома», планируем оформить более ста sim-карт. Это будет действительно выгодно».

Для удобства посетителей в центре обслуживания организована электронная очередь. В демо-зоне можно протестировать такие сервисы, как «Видеонаблюдение», «Wi-Fi с СМС авторизацией», «Виртуальная АТС», «Интерактивное ТВ». Многие клиенты делают выбор в пользу пакетных предложений, где собрано сразу несколько услуг по сниженной цене. Наибольший интерес вызывает предложение «Быть в плюсе». Оно дает возможность подключить традиционные и цифровые услуги единым пакетом с одним счетом. Такое решение позволят компаниям малого и среднего бизнеса развиваться, не тратя силы и средства на создание собственной IT- инфраструктуры.

Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» для корпоративных клиентов работает с 08:00 до 18:00 часов без перерывов. Выходные дни: суббота, воскресенье.

 * * *

Макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.

«Ростелеком – Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 10 региональных филиалов – Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

*  *  *

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.

«Ростелеком» — безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи, и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.