Отделение СФР по Республике Адыгея предостерегает граждан от уловок мошенников

Отделение СФР по Республике Адыгея призывает жителей региона быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников. Злоумышленники постоянно ищут способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста.
Если вам позвонили и представились сотрудником Отделения Социального фонда России по Республике Адыгея, не называйте свои персональные данные. Специалисты Отделения по телефону не приглашают на приём в клиентскую службу, не запрашивают личную информацию граждан, в том числе номера, коды и пароли банковских карт, состояние счетов, СНИЛС, паспортные и иные данные.
— Аферист, представившись сотрудником Отделения СФР по Республике Адыгея, может рассказывать о выявленной ошибке при подсчете пенсионного стажа и пригласить на прием в клиентскую службу для перерасчета пенсии. Бывают случаи, когда человеку говорят о взломе личного кабинета, предлагают подать заявления на новую социальную выплату или обналичить материнский капитал. Важно помнить, что только мошенники просят предоставить личную информацию граждан по телефону, — отметил управляющий Отделением СФР по Республике Адыгея Хамид Мешлок.
Махинации могут быть разными, но цель одна — завладеть доступом к профилю на портале госуслуг или мобильному банку. Это может обернуться для доверчивых граждан неожиданным оформлением кредитов и списанием со счетов денежных средств.
Не стоит верить собеседнику даже в случае, если звонящий называет гражданина по имени и отчеству, знает его семейное положение, правильно говорит адрес Отделения СФР по Республике Адыгея и другую информацию. Такие данные можно получить разными способами.
По всем вопросам вы можете обратиться в ЕКЦ по телефону: 8(800)100-00-01 (звонок бесплатный) с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу с 9:00 до 17:00 часов.
Мы в соцсетях: https://vk.com/sfr.respublikaadigeya, https://ok.ru/group/70000001891168, https://t.me/osfrrespublikaadigeya.